• Да, Вы можете оформить резерв на товар. Сроки резерва, как правило, составляют 3 дня.

  • Оператор проинформирует Вас относительно сроков доставки, после этого Вы можете отслеживать товар по трек-номеру посылки. Сроки доставки напрямую зависят от выбранной ТК.

  • Трек-номер - это уникальный идентификационный почтовый номер, с помощью которого Вы можете отследить этапы передвижения Вашей посылки.

  • Трек-номер отправляется в день отгрузки товара на электронный адрес указанный в заказе. Если последний отсутствует, то оператор свяжется с Вами и уточнит данную информацию.

  • Если Вам кажется, что Ваша посылка потерялась или не отправлялась, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по горячей линии. Мы проведем полное расследование и определим дальнейшие действия. Получив всю необходимую информацию, как правило, это занимает несколько рабочих дней, мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее решить Ваш вопрос.

  • Конечно, Вы можете отменить свой заказ. Процедура будет зависеть от этапа, на котором Вы решили совершить отмену. Если Вы успели сообщить об отмене оператору до отгрузки товара, то никаких препятствий не возникнет. Мы сможем вернуть Вам денежные средства или просто уберем резерв из личного кабинета. После того, как товар был отгружен, отмена не будет возможной до получения Вами товара. Вы сможете отказаться от товара при доставке. Следует учитывать следующий момент, если Вы отказались от заказа после его отгрузки, магазин не сможет компенсировать Вам пересылку товара. 

  • Если Вы заметили, что статус в отслеживании заказа не меняется долгое время, свяжитесь со службой поддержки как можно скорее. Получив всю необходимую информацию, как правило, это занимает несколько рабочих дней, мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее решить Ваш вопрос.

  • При получении товара убедитесь, что на сейф-пакете нет следов вскрытия. Если часть заказа повреждена по иным причинам, сделайте снимки, на которых отчетливо видно повреждение товара и направьте письмо с описанием проблемы на электронный адрес магазина. Специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

  • Вы можете изменить адрес доставки только до отправления товара. После того как товар был отгружен со склада, Вы можете изменить лишь ФИО получателя товара. Изменить адрес доставки будет возможно только после его возвращения на склад магазина.

  • К сожалению, на данный момент мы не занимаемся продажей комплектующих.

  • Если это действительно произошло, перед процедурой возврата, мы хотели бы извиниться за сложившеюся ситуацию.

    Процесс возврата/обмена:

    1. Опишите проблему и, при необходимости, прикрепите фотографии устройства.

    2. После подтверждения информации, отправьте телефон вместе с комплектом поставки в сервисный центр для диагностики.

    3. Просто присядьте и расслабьтесь. Наша команда возьмет на себя последующие шаги и своевременное информирование.

    Примечание: перед отправкой Вашего товара, наши сотрудники бережно и тщательно упаковывают его, фиксируя содержимое в накладной и застраховывая на полную сумму заказа. В этом контексте мы настоятельно рекомендуем осуществлять распаковку полученного Вами товара в присутствии представителей транспортной компании. При несоответствии товара, обязательно составляйте "Акт несоответствия". В случае если акт не был составлен, процесс разрешения данного вопроса сильно усложняется, что может отрицательно повлиять на процесс возврата либо обмена денежных средств.

  • Если на Вашем устройстве более 3 битых пикселей, или же битый пиксель больше 0,15 мм, мы можем предложить замену. Важным фактором является отсутствие внешних повреждений и попадания влаги.

  • У Вас есть две недели после получения товара на обмен или возврат денежных средств.

    - Возврат товара по причине неудобства использования, большого размера, веса и так далее, возможен лишь при полном сохранении товарного вида смартфона, а именно:

    1. Плёнки должны находиться на устройстве, без следов, даже частичного, снятия.

    2. Комплектация поставки не должны быть нарушена, все упаковки должны быть целы.

    3. На телефоне не должно быть царапин, потертостей, любых следов использования смартфона.

    Если данные критерии соблюдены, то необходимо отправить смартфон на диагностику в сервисный центр, для документального подтверждения вышесказанного.

    - Если в период двух недель Вы обнаружили заводской брак, необходимо как можно скорее направить телефон в сервисный центр, а также отправить на электронный адрес магазина письмо с описанием проблемы и номером заказа. Наши специалисты постараются разрешить вопрос в кратчайшие сроки.

  • Мы предоставляем 1 год гарантийного обслуживания на все смартфоны. Также у клиента есть возможность расширить гарантию до двух лет. В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", клиент также имеет две недели на обмен или возврат в случае заводского брака, так как смартфон является сложным техническим устройством.

  • Вы можете вернуть телефон в течение двух недель, если он не подошел Вам по личным причинам. При данной процедуре следует учитывать следующие факторы. Телефон должен быть в заводских пленках, упаковка не должна быть повреждена, товарный вид устройства должен быть сохранен и все комплектующие поставки должны быть на месте в своих упаковках. Телефон будет взят на диагностику на предмет попадания влаги или механических повреждений. При подтверждении исправности аппарата и сохранении товарного вида, магазин может вернуть Вам денежные средства за товар, без учета доставки и обратной пересылки.

  • К сожалению, на данный момент это не является возможным. Добавить расширенную гарантию на 2 года можно до момента отгрузки смартфона на склад ТК.

  • Технический процесс рута или разблокировки загрузчика не аннулирует гарантию на устройство. Тем не менее мы настоятельно рекомендуем Вам получать рут права или разблокировать загрузчик, если Вы четко осознаете связанные с этим риски.

    Доступ к ресурсам, которые по умолчанию недоступны в программном обеспечении, может привести к повреждению ПО устройства или другим проблемам. На такие повреждения и проблемы гарантия не распространяется. При обращении в магазин по гарантии, нам прежде всего нужно будет проверить, связана ли проблема с получением рут прав или разблокировкой загрузчика.

  • Вы можете изменить адрес доставки только до отправления товара. После того как товар был отгружен со склада, Вы можете изменить лишь ФИО получателя товара. Изменить адрес доставки будет возможно только после его возвращения на склад магазина.

  • Модели OnePlus не защищены от попадания жидкости и пыли (стандарт IP). Однако при создании устройств компания предусмотрела удобство в повседневном использовании при различных погодных условиях. Использование устройства под легким дождем или с мокрыми руками не должны повредить Ваш смартфон, при условии, что воздействие воды сведено к минимуму.  Однако, пожалуйста, имейте в виду, что Ваша гарантия может быть аннулирована, если внутри устройства будут обнаружены следы попадания жидкости.

  • Для того чтобы узнать IMEI Вашего смартфона, вы должны совершить ряд действий:

    1. Включите свой смартфон и откройте панель набора номера.

    2. Введите код *#06#.

    3. Ваш IMEI номер появится на экране.

    Пожалуйста, обратите внимание, IMEI вашего устройства также находится на задней стороне коробки Вашего OnePlus.

Удобная доставка

по Москве и России

Полностью русские

проверка специалистами

Гарантия 1 год

расширенная 2 года

Самовывоз в Москве

метро Багратионовская

Фирменный магазин OnePlus Контакты:
Адрес: Багратионовский пр-д, 7, корп. 1 121069, Москва
Телефон:+7 495 004-42-21, Электронная почта: sales@myoneplus.ru
Обратный звонок
Введите номер телефона:
Товар добавлен в корзину